Мы используем Реформал.ру:   Войти

Создай и раскрути свой сайт бесплатно!

« все идеи проекта

1823

голоса

Нужно создать закрытую паролем часть сайта

Есть информация которая будет доступна только прошедшим регистрацию на сайте. К примеру оптовый прайс-лист, не для частника, можно разместить в этой части сайта. Да и много полезной информации для юридических лиц. При регистрации заполняются поля: Наименование юридического лица, контактный телефон, e-mail (согласие на рассылку новостей), логин, пароль.

Автор: Фаргатъ, 04.06.2012, 20:49

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

Интересует создание страницы с обязательной регистрацией. По типу вход для оптовых клиентов, то есть только для тех - кто прошёл модерацию, то есть создания личного кабинета для каждого клиента. Соответственно история заказов, рассылка и.т.п.

Сайт в общем и целом мало того что рассказывает о работе компании, о новостях и акциях, в добавок это ещё и интернет магазин. Но розничная реализация может остаться в том виде как это есть и сейчас. Добавил в корзину пришло письмо и далее работаем с клиентом. А вот по опту - эту информацию, как и работу с оптовым клиентом - надо закрыть для общего просмотра. Не очень приятно посетителю сайта покупать что-либо и видеть что оптовик берёт на 30-50 процентов дешевле, да и не зачем. Поэтому нужен личный кабинет клиента с обязательной регистрацией на сайте - далее модерирование, то есть проверка данных по клиенту - всякое бывает. Или например, клиенты уже есть и им удобнее было бы работать через сайт. Ещё функция, которая была бы интересна - это смс информирование как и владельца сайта (поступил заказ и прочее) так и клиента сайта.

Автор: Алексей, 19.03.2013, 13:40
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Александр, 17.06.2012, 23:01
Плюсую, авторизации не хвататет... с группами пользователей, с предоставляемой для определенных групп информацией, с редактируемыми полями при регистрации
Ответить
Павел, 27.03.2013, 15:59
Полностью поддерживаю.
Ответить
Валерий Агапитов, 26.05.2013, 03:30
Даже странно, что для бизнес-сайтов до сих пор не создана форма авторизации посетителей! Возьмите ее, например, у МегаГруп.
Ответить
Fjcosmetics@yandex.ru, 25.06.2013, 22:09
Сделайте в каждом товаре специальное информационное поле, в котором будет указана закупочная цена, и информация о поставщиках, которое будет видно только владельцу, которое позволит, иметь полную информацию о товаре, и не искать прайс листы и телефоны поставщиков. Спасибо
Ответить
Константин, 14.08.2013, 21:08
Закрытая часть - необходимый атрибут любого сайта. Есть люди, которым не нужна полная информация о сайте и клиентах этого сайта, они просто посетители. Для постоянных клиентов - полный доступ. К примеру - Клуб. Есть зрители, а есть и члены Клуба - артисты, зачем предоставлять всем полный доступ к сайту?
Ответить
Дмитрий Соколов, 09.09.2013, 00:52
полностью поддерживаю! Давно жду это нововведение
Ответить
предоставление инфо специально для клиента
счета
фактуры
сметы
график работ
прайсы и тд
Ответить
Анна Ап, 14.10.2013, 13:54
Вообще считаю, нужно сделать функцию регистрации на сайте более удобной и заметной. То желтое окошечко, что есть сейчас, извините, ни о чем((((
Ответить
Константин, 14.10.2013, 14:01
Как заметней? Вы можете повесить регистрацию на пункт меню, там же ссылка уникальная
Ответить
Заметнее, это значит, что это не пипка без текста сбоку сайта, а нормальная кнопка с надписью регистрация на сайте.
Это Вы и те кто делают сайты, знают что это регистрация, а вот клиенты об этом, понятия не имеют.
Даже если они захотят зарегистрироваться, то потратив на поиск этой кнопки время ,придут к выводу, что функционал не удобен и свалят с сайта.
Нужно сделать возможность, добавлять кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ" В меню сайта
Ответить
Константин, 23.03.2016, 14:42
Я же вам написал и ниже тоже отвечал на этот вопрос. У окна регистрации отдельная ссылка. Вы можете вставить ее как в меню так и в любое место куда вам удобно
Ответить
тогда вопрос - а почему я плачу деньги за все это, если я должен брать ссылку и что-то с ней делать?
если уж берете деньги, так хотя бы сделайте так, чтобы мне не нужно было за свои же деньги, что-то там самому ковырять
Ответить
Константин, 23.03.2016, 14:46
Мы и сделали, ухо сбоку. Но оно вам не нравится. Не хотите сделать нужную вам ссылку сами, пользуйтесь тем что есть
Ответить
классно! отличный сервис.. точнее нет, сервис хороший, сотрудники просто видимо зажрались уже...
Ответить
Анастасия, 17.10.2013, 09:56
где взять ссылку, чтобы сделать регистрацию?
Ответить
Константин, 17.10.2013, 11:01
Зайдите на регистрацию, как обычно, через ушко слева и скопируйте ссылку, которая в адресной строке
Ответить
Анастасия, 17.10.2013, 11:39
Куда её разместить?
Ответить
Константин, 17.10.2013, 11:50
Создайте пункт меню и сделайте его ссылкой. Вообще это раздел для идей, а не консультаций. Обратитесь пожалуйста за подробностями в техподдержку.
Ответить
Андрей, 13.02.2014, 17:37
Полностью поддерживаю просьбу сделать доступными часть функционала только для зарегистрированных пользователей, а лучше - только для определенной группы пользователей.

Если это будет возможно - однозначно куплю платный аккаунт.
Пример: я продаю профессиональную косметику. Обычным потребителям я покажу немного информации о товаре и много - списки салонов, где ее используют, и инфо о них.

А для профессиональных клиентов будет доступен магазин и более подробная профессиональная инф о товаре.

Логично же?
Ответить
Константин, 13.02.2014, 19:45
какую цель вы преследуете разделяя их?
Ответить
Andrew Efimov, 13.02.2014, 21:32
Защита канала сбыта. Если "обычный" покупатель будет иметь возможность свободно купить товар на том же сайте, что и специалист, который его с помощью этого товара обслуживает в салоне, специалисту будет не интересно. Поэтому специалисты покупают на сайте, а обычные потребители - покупают у специалиста, в составе его услуги.
Ответить
Людмила, 16.02.2014, 18:30
Поддерживаю, для общей таблицы покупок, взаиморасчетов, закрытая часть необходима, страница, которая будит защищена паролем.
Ответить
Константин, 16.02.2014, 18:55
Опишите подробнее "общую страницу и страницу взаиморасчетов", просто это скорее другая задача.
Сделать обычную страницу закрытой это одно, но вам видимо не просто страница нужна.
Ответить
Андрей, 04.03.2014, 17:56
Присоединяюсь. Очень нужно.
Ответить
Андрей, 04.03.2014, 17:56
Присоединяюсь. Очень нужно.
Ответить
Дмитрий, 27.05.2014, 21:25
ЛК, типы цен(колонки), клиент заходит и сразу видит свою цену, возможность размещать контент в закрытой области, например сертификаты, прайсы
Ответить
Алла, 20.11.2014, 02:10
Разные разделы сайта, защищенные паролем, очень полезны для магазинов, которые торгуют и оптом, и в розницу, потому что цены для этих групп покупателей кардинально разные. И клиент, зарегистрированный как оптовый покупатель, должен видеть свои оптовые цены, а розничному покупателю совсем не обязательно эти цены знать и сравнивать с розничными. Не создавать же для них разные сайты? Нужно реализовать это в одном
Ответить
Константин, 23.12.2014, 00:29
Мы сделали типы цен http://www.setup.ru/instructions/price-type
Пользуйтесь, на здоровье.
Ответить
Андрей, 23.12.2014, 00:23
Присоединяюсь. Очень нужно.
Ответить
Константин, 23.12.2014, 00:29
Для чего именно вам нужна закрытая часть?
Ответить
Юлия Алёшина, 16.04.2015, 14:16
Полностью поддерживаю. Очень нужна такая функциональность. Чтоб обычный посетитель видел одну информацию (интернет-магазин без цен), а зарегистрированный другую (с ценами) , тем самым он становиться потенциальным клиентом и остается в базе автоматически.
Ответить
Константин, 16.04.2015, 14:19
а зачем для этого закрытая часть сайта? просто введите тип цен для зарегистрированных пользователей, а по умолчанию ставьте цену 0.
Новичкам не будет она показывать, а зарегистрированным будет.

Но могу вам сказать, что это плохая идея. Если я зайду на ваш сайт и не увижу цен, то я не буду регистрироваться, а просто найду другой сайт. Нужно упрощать покупку, а не усложнять ее
Ответить
Юлия Алёшина, 16.04.2015, 16:21
спасибо за подсказку)
Ответить
Да, но нужно закрывать и сам сайт. так как есть те, кто делают сайты на заказ и ведут их потом. То есть, нужно отдать клиенту доступ к сайту ,чтобы он смог использовать чат и другой функционал!
Поэтому, чат нужно сделать с отдельным входом. Желательно, чтобы можно было дать возможность входа для нескольких людей с логинами и паролями для каждого!
Так как ,если они смогут входить в сайт и иметь возможность, что-то менять, то тот кто делал сайт и ведет его, им будет не нужен просто. Они научатся сами, напортачят там и все! приехали
Ответить
AZNEP, 08.09.2016, 00:39
В итоге так и не понял пойдут ли нам на встречу)? Я тоже хотел бы часть информации скрывать от розничного покупателя. Можно проще. При создании какого либо документа, или подменю, "организовать галочку" видно всем либо только зарегистрированным посетителям
Ответить
Константин, 08.09.2016, 00:47
В ближайших планах этого нет, может когда-то сделаем. Сейчас есть более приоритетные задачи
Ответить
AZNEP, 08.09.2016, 00:56
Я думаю было бы всем интересно знать над какими практическими задачами вы в данный момент работаете. Что нового появится на вашем "движке". Как ни крути мы большей массе чайники и зависим от Вас. Но мы платим денежку и хотим знать)))
Ответить
Константин, 08.09.2016, 01:09
Мы не оглашаем наших планов, следите за новостями. Денежку вы платите за текущий функционал ;)
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2017 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности